Скрипт для отображения ПОС ЕПГУ
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Конец Скрипта ПОС ЕПГУ
 

Поиск

Вход на сайт

Календарь

«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
  • Создать сайт uCoz
  • Softaa.ru Сервисы для бухгалтерии и бизнеса
  • Союз охотников и рыболовов Верхнесалдинское отделение
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
  • Разработка сайта by IT-HeLp
  •  

    ПОЛОЖЕНИЕ

    Государственного автономного учреждения здравоохранения

    Свердловской области «Верхнесалдинская стоматологическая поликлиника»

    об организации рассмотрения обращений граждан.

     

    1. Общее положение

     

    Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, законом Российской Федерации «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации», Федеральным законом от 02.05.2006г. М 59 — ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

    Настоящее Положение составлено в целях гарантированного обеспечения конституционных прав граждан на обращение в ГАУЗ СО «Верхнесалдинская СП»

    Настоящее Положение определяет порядок рассмотрения обращений граждан в ГАУЗ СО «Верхнесалдинская СП» и порядок контроля работы с обращениями граждан.

    В части, не урегулированной настоящим Положением, к порядку рассмотрения обращений граждан в ЛПУ применяются требования, предусмотренные Федеральным законом от 02‚05.2006г. №59 — ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

     

    1. Основные термины, используемые в Положении.

     

    Обращение — предложение, заявление, жалоба, консультация гражданина изложенные в письменной или устной форме, адресованные в ГАУЗ СО «Верхнесалдинская СП».

    Предложение — обращение, изложенное в письменной или устной форме, содержащее указание на недостатки в работе ГАУЗ СО «Верхнесалдинская СП», не связанные с нарушением прав и интересов граждан, подавших обращение, а также на конкретные пути и способы решения затронутых проблем.

    Заявление — обращение, изложенное в письменной или устной форме, по поводу реализации прав и законных интересов граждан, не связанное с их нарушением.

    Жалоба — обращение, изложенное в письменной или устной форме, по поводу восстановления нарушенных прав, свобод или его законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц, несогласия с решением, действием (бездействием) ГАУЗ СО «Верхнесалдинская СП».

     

    1. Права граждан при рассмотрении обращений.

     

    При рассмотрении обращения гражданин имеет право:

    3.1. Представлять дополнительные документы и материалы, либо обращаться с просьбой об их истребовании.

    3.2. Знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую Федеральными законом тайну.

    3.3. Получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в организацию, в компетенцию которой входит решение поставленных в обращении вопросов.

    3.4. Обращаться в вышестоящие инстанции с жалобой на принятое ГАУЗ СО «Верхнесалдинская СП» решение или действие (бездействие) по обращению гражданина.

    3.5. Обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

     

    4. Требования к письменному обращению граждан.

     

    4.1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование организации или должностное лицо, которому направляется обращение, свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.

    4.2. В случае необходимости гражданин прилагает к письменному обращению необходимые для рассмотрения документы и материалы, либо их копии.

    4.3. Обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном для письменных обращений.

     

    5. Порядок регистрации и рассмотрения обращений граждан.

     

    5.1. Все обращения граждан подлежат обязательной регистрации. Письменные и устные обращения граждан регистрируются в течении трех рабочих дней в «Журнале регистрации обращений граждан» (Приложение 1)

    5.1.1. Закон №59-ФЗ не содержит отдельных указаний о порядке регистрации обращений, поступивших по электронной почте, поэтому представляется правильным регистрировать их так же, как и обращения в письменной форме, в течение трех дней с момента поступления.

    5.2. Порядок регистрации и рассмотрения письменных обращений граждан:

    5.2.1. Прием и регистрация письменных обращений граждан осуществляется в кабинете №25 и №28 ответственным за работу с обращениями граждан.

    5.2.2. Письменное обращения направляются главному врачу ГАУЗ СО «Верхнесалдинская СП» для предварительного рассмотрения по компетенции обращения и наложения резолюции по обращению:

    - о принятии обращения к рассмотрению;

    - о направлении обращения по принадлежности в другое учреждение, если вопросы, поднятые в нем не относятся к компетенции ГАУЗ СО «Верхнесалдинская СП»;

    - об оставлении обращения без рассмотрения (в случае, если содержания обращения логики и смысла, или в случае анонимного обращения)

    52.3. После предварительного рассмотрения обращения граждан с резолюцией главного врача направляются в структурные подразделения ГАУЗ СО «Верхнесалдинская СП» для детального рассмотрения по существу поставленных вопросов и подготовки ответа заявителю (или для комиссионного рассмотрения).

    5.2.4. Не допускается направления обращения для рассмотрения тем должностным лицам, действия которых обжалуются.

    5.2.5. Обращения, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию ГАУЗ СО «Верхнесалдинская СП», направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя о переадресации обращения.

    5.2.6. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

    5.2.7. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается.

    5.2.8. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему ранее давались письменные ответы, и при этом в обращении не приводятся новые доводы, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель.

    5.3. Порядок регистрации и рассмотрения устных обращений граждан:

    5.3.1. Устные обращения подлежат регистрации и обязательному рассмотрению в порядке, установленном для письменных обращений.

    5.3.2. В устном обращении гражданин называет свои фамилию, имя, отчество, номер домашнего телефона, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения.

     

    б. Сроки рассмотрения письменных и устных обращений граждан.

     

    6.1. Сроки рассмотрения письменных и устных обращений, не требующих дополнительного изучения и проверки, не могут превышать 30 дней.

    6.2. При необходимости проведения дополнительных проверок сроки рассмотрения обращений граждан могут быть продлены до одного месяца.

    6.3. В тех случаях, когда для рассмотрения обращений граждан необходимо проведение специальной проверки истребование дополнительных материалов, сроки рассмотрения обращений могут быть в порядке исключения продлены руководителем или заместителем руководителя сверх месячного срока, но не более, чем на 15-30 дней, с письменным уведомлением об этом лица, направившего обращение.

    6.4. Продление сроков рассмотрения обращения граждан должно быть документально обосновано и подписано руководителем организации.

    6.5. Документы по обращениям граждан хранятся в течение пяти лет. По истечении срока хранения документация подлежит уничтожению в установленном порядке.

     

    7. Личный прием граждан.

     

    7.1. Личный прием граждан проводится в установленные и доведенные до сведения граждан дни и часы приема:

    7.1.1. В ГАУЗ СО «Верхнесалдинская СП» - руководителем или ответственным за работу с обращениями граждан.

    7.2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

    7.3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина (приложение 3). В случае, если устное обращение не требует дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

    7.4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке.

    7.5. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию ГАУЗ СО «Верхнесалдинская СП» гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

    7.6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

     

    8. Контроль за рассмотрением обращений граждан

    8.1. В целях обеспечения своевременного рассмотрения все обращения застрахованных граждан подлежат контролю. Ответственность за своевременное рассмотрение обращений граждан возлагается на главного врача ГАУЗ СО «Верхнесалдинская СП».